четверг, 5 мая 2011 г.

5 самых распространенных мифов ведения сетевого бизнеса Онлайн (миф №1)

Н.: Ты любишь читать мифы?
Е.: А какие мифы ты имеешь в виду? Если классические, которые в школьной программе, то это литература определённого периода жизни. Мне очень нравились в своё время. Сейчас часто мифами называют правдоподобные с виду истории, в которые верят множество людей, но которые на деле нереальны. Их я точно люблю читать - это отличная тренировка для головы, находить и вскрывать те самые несоответствия )
Н.: А что тебе нравилось в классических мифах, ведь миф - это сказка.
Е.: Верно, сказка. А можно сказать и по другому - это мечта. Когда-то и полеты в воздухе были сказкой, мечтой, а сейчас - смотри как наш Марафон бороздит воздушные просторы!
Н.: Как думаешь, бизнес может бороздить просторы Интернета на автопилоте?
Е.: Только теперь понял, куда ты клонишь :-) Именно об этом мы сегодня узнаем из статьи нашего очередного марафонца.
Друзья, сегодня мы совершаем посадку на стильном блоге с мужским характером, у дебютанта Марафона Андрея Аверькова! 
Андрей, молодой предприниматель и блоггер, постоянно открыт к общению, полон позитива и всегда готов прийти на помощь. Любит смотреть позитивные фильмы, слушать разнообразную хорошую музыку. 
Раскроем ещё один секрет: Андрей не ограничивается рамками бизнеса и очень любит спорт, его страсть - горные лыжи и теннис. Причём, он не просто занимается спортом, а ещё имеет разряд по этим видам! И спорт здорово помогает ему в жизни и бизнесе. Так держать, Андрей!

37 комментариев:

  1. Оставила комментарий, тема очень акеуальна, помогает за всеми прибамбасами автоматизации не упустить из виду главное.

    ОтветитьУдалить
  2. Сетевая мифология моя самая любимая тема...
    Коммент оставила. Андрей, спасибо, мне очень понравился твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарий оставила. Важность человеческих отношений, я думаю, всегда будет на первом месте.

    ОтветитьУдалить
  4. Статья написана интересно, комментарий оставила.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей мифы это - жесть! Развеем мифы!

    Откомментил :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила Доценко5 мая 2011 г., 20:34

    Комментарий оставила.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с Андреем, автоматизация сама по себе ничто, если нет человеческих отношений! Коммент оставила

    ОтветитьУдалить
  8. Да, встречалась с сайтами-варонками - близнецами-братьями, и такими же рассылками. Вся серия писем слово в слово, разница только в самом конце: ФИО, фото и росчерк. Всё!!! Ни каких своих мыслей, и тем более своих идей.

    Спасибо.
    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  9. Так все-таки автоматизация дает возможность ускорить свой бизнес в интернете или это тоже миф. И зачем мы тогда идем в интернет. Может надо просто продолжать строить свою организацию в реале? А интернет - бог с ним. А то я уже начинаю слышать с разных сторон, что в интернете гораздо труднее работать, чем на земле. Что люди очень быстро уходят из сетевого интернетбизнеса. Что идет колоссальная переподписка на местах людей, подписанных через интернет. Я пока не подписала через интернет ни одного человека и после таких статей начинают возникать вопросы - а тем ли я занимаюсь?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный6 мая 2011 г., 1:40

    Приветствую Вас от имени Света. Написала комментсрий. Ольга Шабашова.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Почему-то комментарий отсюда удалился. Поместила Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  13. =) Приветствую Всех! Замечательная тема.
    Мифы были, есть и будут! Мы сами их создаем, поддерживаем и обсуждаем.
    Автоматизация - это уже не миф, а конкретная экономия времени.
    Автопилот - это Здорово! Конечно его нужно настроить, включить и работать с тем материалом, который он соберет.
    Автопилот - это "большое автоматизированное сито", которое поможет сохранить, здоровье, время - которое тратим на рутинную работу.
    А дальше все в Ваших руках, либо Вы работаете - общаетесь, сотрудничаете, обучаете, продаете, создаете, либо созерцаете и не получаете результата ожидаемого.

    ОтветитьУдалить
  14. Браво, Наталья! Лучше и не скажешь!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Бизнес на автопилоте - это миф. Но без автоматизации боюсь никто о вам как о личности не узнает...

    ОтветитьУдалить
  16. Пардон, "о вас как о личности". И запятые забыла. "Боюсь" ведь вводное слово. Двойка мне. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Андрей, отлично подмечено. Автоматизировать можно и нужно технические моменты, связанные с ведением блога. Но не общение с людьми. Если за всем этим процессом не видно личности человека, складывается впечатление, что имеешь дело с хорошо отлаженным роботом.
    Но именно поэтому важна автоматизация технических моментов. Иначе не останется времени на живое общение.

    ОтветитьУдалить
  18. Всем здравствуйте! Комментарий оставила.

    ОтветитьУдалить
  19. Немного подзадержался с обсуждением и вижу, что тема настолько детально проработана и дополнена другими комментаторами, что от себя добавить решительно нечего. Поэтому всеми конечностями голосую за резюме Ирины Цебренко — автоматизировать можно и нужно технические моменты, но не общение с людьми!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте Андрей! Я мало что могу сказать так как только учусь... Для меня пока это всё так трудно освоить. Но уже поняла, что если не будет своей целевой аудитории значить напрасно свои силы куда-то трачу, не в ту сторону. На данный момент я решила не спешить и прислушиваться кто что говорить и потихоньку действую... не совсем уверенными шагами :-D Так что ничего не могу сказать не за не против

    ОтветитьУдалить
  21. Автопилот это хорошо, однако надо составить траекторию полёта!

    ОтветитьУдалить
  22. Комментарий оставила.
    Тамара Климова

    ОтветитьУдалить
  23. Верещагин -комент оставил

    ОтветитьУдалить
  24. Андрей, тема замечательная. Автопилот — это заветная мечта многих, но 100-процентной автоматизации никогда не добиться, это раз. А во вторых, даже если абсолютно все люди будут подписываться на автомате, то все равно потом надо уделять им время, работать с ними, учить, поддерживать. Человеческий фактор играет огромную роль и сетевой маркетинг без него не будет сетевым. А грамотные инструменты — это, конечно, замечательно и ими обязательно надо пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  25. Прокомментировала. Замечательная статья!

    ОтветитьУдалить
  26. Все бы хотели развивать бизнес, используя волшебную палочку! Комментарий пыталась оставить в блоге, но не судьба.

    ОтветитьУдалить