среда, 25 мая 2011 г.

Честность, прозрачность, открытость и отношения.


Е.: Ты психологией увлекаешься?

Н.: Да, конечно. Я всегда прислушиваюсь к советам психологов. И часто применяю эти советы в жизни и в бизнесе. Психология помогает мне  понимать и принимать людей такими как они есть, а не пытаться их изменить.

Е.: А ты сколько знаешь направлений в психологии?

Н.: Много: детская, социальная, общая и …..  А почему ты завел разговор о психологии, ведь не спроста же?

Е.: Конечно нет. Сегодня тебе представилась возможность получить бесплатно несколько советов по психологии.

Уважаемые пассажиры рейса,  мы снова совершаем  посадку в прекрасном, городе каштанов Киеве.  Нас  встречает очаровательная хозяйка блога Оксана Завертана.  Оксана добрый и отзывчивый человек , больше всего она ценит в людях  такие человеческие качества, как честность, весёлое отношение к жизни, доброту, любовь к ближним и природе, искренность, дружественность.


Оксана мечтает о большом доме и красивой машине. Ещё в детстве Оксана мечтала о своём бизнесе, от которого не будет зависеть и который будет приносить доходы! А также она любит помогать другим людям и уверена в том, что помогая другим она помогает себе!




29 комментариев:

  1. Здравствуйте Оксана! Огромное спасибо за советы! Я люблю тему по психологии и в дальнейшем мечтаю написать свою книгу по психологии. Как вы думаете что в первую очередь надо сделать если на душе есть боль. Как можно подавить её в себе? И мне бы хотелось прочитать книгу о которой вы пишите. Если можно пришлите oksana.19.1986@gmail.com Заранее спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий Оксане Завертане отправила. Ожидает модерации.

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь прекрасна и удивительна! Улыбайтесь! Это самый лучший совет, который может дать один человек другому.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная статья, Оксана и очень важная тема – выстраивание отношений.
    То, что с вами проделала эта женщина, говорит только об одном – об отсутствие профессионализма.
    В сфере обслуживание, я работаю с 1973 года… за эти годы, накопился опыт…
    Самое главное, чтобы расположить (завоевать) к себе клиента, необходимо выстроить доверительные отношения – это и улыбка, и умение выслушать и конечно, качество услуги. И все это нужно делать профессионально.
    Я люблю Профессионалов и стараюсь иметь дело только с ними!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная статья! С удовольствием оставила комментарий.

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть в компаниях МЛМ…хоть в самой обычной жизни, этот метод никогда не даст сбоя! Конечно нельзя заставить человека ,вчера брюзгу и пессимиста,сегодня заставить стать оптимистом и улыбаться всему миру.Только,если он сам поймёт, что жизнь дарит таким людям несравненно больше…больше добрых встреч,больше хороших друзей,больше радости. “Ничьи глаза нельзя раскрыть насильно. Глаза каждого раскрываются тогда, когда он долго и много трудится.” Отношения-это тот же труд. Только труд наших душ. Что отдаёшь в окружение своё, то и возвращается…только хорошее постоянно умножается и распространяется дальше. А то, что вы описали в начале статьи…это просто глупость и недальновидность человеческая, и, как правильно отмечает Маргарита, непрофессионально…но не изжито в рекрутировании, что и портит общую картину сетевого бизнеса, множит негатив в отношении к нему.

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбка! С улыбкой по жизни легко и приятно каждый денек встречать. Улыбнуться солнышку, цветку, ребенку, своему отражению в зеркале- это привычка, это правило и норма.

    В любом общении улыбка это необходимость.
    Если ближе к теме бизнеса, то описанная ситуация все реже и реже проявляется в моем окружении.
    Профессионализм сетевиков за последнее время вырос. Времена изменились... Недавно была на бизнес - встрече в кафе "Дальний Восток "- в центре делового Хабаровска.
    На встречу меня пригласила мой партнер по бизнесу. В сумочке - нетбук, на губах улыбка, настрой на встречу - 1 +2...
    Не подаю вида, что ситуация не в нашу пользу. Гостей оказалось намного больше....
    Лидер известной косметической фирмы собрала партнеров настроить на событие. Ее цель пригласить как можно больше консультантов и новичков.
    Выпив сок, демонстративно достаю из сумочки косметичку другой известной фирмы и поправляю макияж.
    Этого было достаточно. Выражение лица лидера отметила про себя только я. Встреча прошла по плану. Выслушав информацию о предстоящем событии и наличии возможности "достать билеты" - я пригласила к демонстрации возможностей для продвижения бизнеса через интернет... .Участники встречи, кроме лидера, живо откликнулись на новую для них информацию. Мой партнер, оказалась довольна моей помощью. После, встречи, дружно отправились на поиск бутика стильного делового костюма...

    ОтветитьУдалить
  8. Всем нам рано или поздно приходится сталкиваться с представителями сетевых кампаний. Периодически и меня “знакомят” с новыми кампаниями, но “жестко рекрутировать” не пытаются. Возможно, потому, что я не занимаю жесткую позицию.
    Ну хочет меня человек познакомить со своей компанией! – пусть потренируется, может и я что полезное извлеку из этого.
    Зачастую,узнав в какой я кампании, вообще попыток не делают. А особо настырных участников кампаний-пирамид (есть и такие) просто прошу просчитать по маркетинг-плану какую-нибудь ситуацию. Как правило этим все заканчивается ).
    А улыбка – дело полезное! Улыбаясь мы себе улучшаем настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Улыбка и теплый взгляд растапливает душевный лед, помогает строить отношения. Комментарий оставила. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, так хочется, чтобы все люди вокруг улыбались друг другу; были открытыми и честными… Но, к сожалению, это не так. А в любой МЛМ компании, люди – единомышленники, одиноково смотрят на жизнь, дарят позитив и т. д. – Если это так, то и команда будет сильной, сплочённой. А у таких, которые, хвалят только себя и свою компанию, а о других компаниях говорят неуважительно – никогда не будет сплочённой команды, а значит и их бизнес обречён. Давайте дарить Ппозитив ! А он начинается с улыбки, как поётся в детской песенке: “… Поделись улыбкою своей!…!

    Комментарий оставила на блоге Оксаны,но он пока не появился там - написано, ожидает модерацию, поэтому на всякий случай оставляю и здесь...

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, Оксана, давайте улыбаться! Комментарий оставила

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, ценность улыбки и позитива познала уже давно. Да и с человеком в хорошем расположении духа приятнее общаться. Как к магниту. Когда-то один мой знакомый заметил :"Будь проще и люди к тебе потянуться"
    Сама сотрудничаю с сетевой компанией, но выбор за каждым из нас. Жесткий метод рекрутирования - элемент неопытности или недопонимания основ бизнеса. Не только сетевого. Возможно человек вырос финансово, но не внутренне.
    У меня были похожие столкновения с сетевиками. Но получалась выйти на мировую. Каждый оставался на своем месте.
    Лучше иметь позитивного конкурента, чем негативного партнера.

    ОтветитьУдалить
  13. Статья в целом позитивна, хотя и с примером как не должен себя вести профессиональный сетевик. Мне понравилась фраза "Можно предать мужа, друга, брата, но не инструмент для достижения своих целей." Мы приходим в компанию, если нас устраивают услуги или продукты, предлагаемые компанией и если нас что - либо не устраивает, то предательством это не является. Я всегда улыбаюсь не только при встрече , но и при расставании, ведь в каждой ситуации можно найти повод для улыбки. Я улыбаюсь даже тогда, когда по щекам текут слёзы!

    ОтветитьУдалить
  14. В далеком 80-м как-то поднимаясь на эскалаторе в Москве на станции Пушкинская обратила внимание на лица людей, стоящих на соседнем эскалаторе - идущем вниз, и пришла в ужас - ни одной улыбки, опущенные лица, прячущиеся глаза, сплошная боль и страдание... Запомнила на всю жизнь.
    Комментарий Оксане оставила.
    Успехов всем и как можно больше улыбок!

    ОтветитьУдалить
  15. Друзья!
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ - СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА!!!

    18 октября 2007 года Президентом Российской Федерации В. В. Путиным был подписан Указ № 1381 (Д) «О Дне российского предпринимательства».

    ОтветитьУдалить
  16. "Сначала начался рассказ о поездках, отдыхе за границей, очень интересными историями из этих поездок… " - Оксана, а я думаю, что это её "легенда". если человек по настоящему чего-то достигает тогда и коммуникации он строит совсем по-другому.

    Я за УЛЫБКИ!

    Здоровья и процветания!
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Оксане за статью! Комментарий оставила

    ОтветитьУдалить
  18. Оксане спасибо за такую интересную статью.
    Комментарий оставила.

    ОтветитьУдалить
  19. Комментарий оставила. Всем улыбок :)

    ОтветитьУдалить
  20. Среди многих психологов, тренеров по личной эффективности и личностному росту за Дейлом Карнеги закрепилась репутация "Человека, который научил Америку лицемерить". Пресловутая дежурная и ничего не значащая "голливудская улыбка" - одно из производных от работ этого незаурядного человека, стоявшего у истоков нейролингвистического программирования. Надеюсь, что книги Карнеги у нас будут читать не как прямое и бездумное руководство к действию, а в ознакомительных целях, чтобы научиться отличать проявление (обозначение, демонстрацию, презентацию) интереса к собеседнику от выражения этого самого интереса (отражения реально испытываемых чувств).

    ОтветитьУдалить
  21. Чем больше мы улыбаемся, тем более позитивно мы воспринимаем мир. Чем мы позитивнее, тем больше людей тянется к нам. Чем больше людей мы к себе притягиваем, тем мы более успешны! А к успеху мы все и стремимся!
    А прессинг по отношению к себе лучше все-таки не допускать - видите, как Вас это зацепило. Даже в статью вставили. Негатив нам не нужен. Старайтесь от него уходить. Лучше шуткой разрядите обстановку и уйдите, поблагодарив за информацию.
    Будем больше улыбаться!

    ОтветитьУдалить
  22. Комментарий оставила!!!
    УЛЫБАЙТЕСЬ!!!

    ОтветитьУдалить